Интервью генерального директора ПК «Концепт» Владимира Дубинкина

23 апреля 2018

Владимир ДубинкинПК «Концепт» была основана в 2008 году, и всего за 2 года стала одной из лидеров рынка мебели на металлическом каркасе. Что стало ключевыми факторами успеха, и каких принципов следует придерживаться, чтобы выйти в лидеры, читайте в интервью генерального директора ПК «Концепт» Владимира Дубинкина.

Принципы работы

Сегодня на рынке школьной мебели преобладают госзаказы. В то время, как большинство производителей в этой нише выпускают продукцию низкой ценовой категории, ПК «Концепт» предпочитает работать в среднем сегменте.

Основной принцип работы компании – долгосрочное сотрудничество со своими клиентами. ПК «Концепт» оказывает полный цикл сервисных услуг: от формирования заказа до монтажа. Как результат – 99% начавших работать с компанией клиентов продолжают партнерство.

Процесс становления бизнеса обычно занимает 3-5 лет, в зависимости от таких факторов как:

  • выбранная ниша
  • размер первоначальных вложений
  • наличие готовой клиентской базы и др.

На начальных этапах не только не стоит ожидать прибыли – следует быть готовым к личным денежным затратам, бессонным ночам и собственному участию в производственных процессах.

Факторы успеха

Производство ПК «Концепт» было запущено в марте 2008 года. Команда опытных профессионалов и наличие производственного помещения являются ключевыми факторами успеха на старте.

Производство

За 2 с половиной года работы компания сменила 3 места локации, и в данный момент помещение полностью соответствует потребностям производства. Оборудование постоянно обновляется до сих пор, ведь одной из приоритетных задач для компании является полная автоматизация производственных процессов.

Персонал

При подборе персонала необходимо учитывать, что обучение сотрудников всегда занимает длительное время. На данный момент все работники ПК «Концепт» являются специалистами высокой квалификации – один работник производства способен обслуживать 3-4 станка, и до 90% ситуаций могут быть разрешены без вмешательства генерального директора.

Продвижение

Продвижение такого бизнеса имеет свою специфику. Основной источник заказов – «сарафанное радио». Так, в 2016 компания выполнила заказ на поставку мебели для школы подразделения «Сколково» в Тамбовской области. В результате практически все школы региона начали работу с ПК «Концепт». Наиболее эффективными инструментами продвижения являются:

  • оптимизированный сайт;
  • контекстная реклама в поисковиках;
  • холодные звонки;
  • продвижение через дилеров.

ПК «Концепт» сегодня

Летом 2017 года бизнес начал расти – компания стала приносить прибыль, штат расширился. Оборот за этот год составил 100 миллионов рублей. В нынешнем 2018 году ожидается достижения отметки в 300 миллионов. Некоторые крупные фабрики Москвы оформляют заказы на аутсорсинг. Заказы поступают не только на школьную мебель. Но в ближайшем будущем ПК «Концепт» берет курс на укрепление позиций в выбранной сфере и сильное позиционирование в качестве профессионалов в производстве исключительно качественной школьной мебели.

Полный текст интервью: bi-school.ru